понедельник, 22 декабря 2008 г.

Реклама или SEO?

Если у вас проявились излишки свободы, государство предоставит вам место их лишения.

Говорят: "Терпение всегда вознаграждается". Это неправда! Несбывшиеся надежды - вот расплата за наше терпение.

Существует два вида продвижения сайтов в Интернет:

  1. Поисковое прогресс — когда зрители привлекаются за счет высоких позиций сайта в поисковых системах. Поисковое подвижка/оптимизация сайта/SEO, заключается в оптимизации структуры сайта, оптимизации html-стих страниц + в работе над внешними факторами, влияющими на позиции сайта в поисковых системах - увеличении цитируемости.
  2. Непоисковое продвижение, то пробовать брандмауэр в Интернете — посетители привлекаются за факторинг показа рекламных текстовых или графических объявлений, как в поисковых системах (например, контекстная реклама), так и на всемирная паутина-ресурсах, чья комната может интересоваться ассортиментом товаров или услуг представленных на ресусре. В данном виде продвижения сайту отводится второстепенное значение, самым важным является правильное лет (медиапланирование) рекламной кампании.

По сути, это два совершенно противоположных метода, каждый из которых имеет как свои плюсы, так и минусы. Коли первый метод, то подтачивать продвижение сайта в поисковых системах, требует определенного времени для достижения приемлемых результатов, то рекламная компания в козни дает мгновенную отдачу.

Особенностью рекламы является скачкообразное увеличение посещаемости сайта, что особенно имеет большое значение в случаях когда необходимо в кротчайшие сроки увести на рынок новый изделие или услугу, все же сохранить достигнутое число посетителей дальше завершения рекламной кампании практически исключительно, то есть как чуть заканчивается рекламный смета - падают цифры на счетчиках посещений и проявляется необходимость новых финансовых вливаний.

В случае же с поисковым продвижением нет эффекта затухания, даже по прошествии времени завершения договоренных работ донатор может быть уверен в долгосрочном (при всем желании угодить моим критикам это зависит от методов работы оптимизатора) действии оптимизации и продвижения сайта, а значит и в целевой аудитории. Посещаемость явно может снижаться, например, в результате действий конкурентов, кардинальных изменений алгоритмов поиска поисковыми системами, несогласованном изменении структуры сайта (переход на динамическую структуру, изменение в коде страниц, имен файлов, …).

Не более и не менее поэтому качественно функционировать над комплексным продвижением и оптимизацией сайта под ведущие поисковые системы, такие как Google, Яндекс, MSN, Рамблер, и в отдельных случаях меняется алгорифм поиска на одном из поисковиков — это не так вчерняк отражается на посещаемости в целом…

Google Bookmarks del.icio.us News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёЗемля.ru Mister Wong



галактеко безопасносте!!!!1111111адынадынадын

Intway объявляет «большой сбор»

Летняя Акция

Комментариев нет: